?

Log in

Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight
> previous 20 entries
> next 20 entries

Февраль 10, 2013


03:50 pm - Laurie - R&B Delicious Mix
Решила-таки выложить сегодня. Микс в стиле R&B, всё как я люблю - мелодично и качающе, 90-е и 2000-е, не то что эта современная приэлектроненная нудятина. Не хотела повторять исполнителей из предыдущего R&B-микса, но Донелла Джонса не могла не добавить - это же Донелл Джонс :)

Слухаем! ;)


Настроение: accomplishedaccomplished
Музыка: guess what ;)
Tags: ,

(Черкнуть пару строк)

Январь 23, 2013


11:12 pm - Diary
У меня есть несколько старых тетрадей-дневников. Я вела их еще с отрочества; закончила вести в конце 2001 года, когда окончательно перебралась в Интернет. Иногда я достаю эти записи из ящика стола и перечитываю.

Что там нашлось интересногоСвернуть )



Читать дальше...Свернуть )

(Черкнули: 11 | Черкнуть пару строк)

Январь 14, 2013


12:15 pm - Laurie - Nice'n'Funky vol.3
Разродилась новым миксом :) enjoy! ;)


Настроение: okayokay
Музыка: guess what ;)
Tags: ,

(Черкнуть пару строк)

Январь 7, 2013


02:49 pm - Happy New Year, или Тайские впечатления
Ну что ж, вернулась из новогодней поездки на Пхукет - пора и атчОт накатать ;) не столько о самом Таиланде (думаю, многие из вас уже там были и знают, че и как), сколько о личных впечатлениях.



ПоехалиСвернуть )
Tags: ,

(Черкнули: 6 | Черкнуть пару строк)

Декабрь 27, 2012


03:54 pm - Итоги-2012
Я очень долго не была здесь. Простите-простите-простите, кто все еще меня читает и надеется на появление новых интересных постов. Что-то я теперь вся в Фейсбуке... Ну да ладно. Итоги года все-таки сообщаю здесь подробно ;) как я постоянно тут пишу - их есть у меня! :)

Вы уже в курсе, что у меня примета "как встретишь, так и проведешь" работает без сбоев. Тот Новый год я встретила за диджейским пультом в одном заведении умеренной трэшовости, куда меня в самый последний момент позвали поиграть и подзаработать. Авантюра была та еще. Я решила, что год будет интересным, с кучей новых знакомств, в основном с мужчинами (на НГ меня окружали сплошные представители сильного пола - звукачи, арт-директор, ведущий и т.д.).

Так и произошло.

Подробные подробностиСвернуть )

Ну, а праздновать Новый 2013 год я еду в Таиланд!! Прямиком на солнечную дерёвню Пхукетовку, где собираюсь заодно встретиться с Лешей altero. Вылетаю уже завтра.



Всем счастливо и с наступающим!! )
Музыка: Tesla Boy - Split

(Черкнули: 16 | Черкнуть пару строк)

Сентябрь 19, 2012


08:30 pm - I'm Back
Кстати, как вы, наверно, уже поняли, я вернулась из отпуска. В обчем, щас немного расскажу о прошлом и о будущем.



Подробные подробностиСвернуть )
Музыка: Donna Summer - Hot Stuff
Tags: , ,

(Черкнули: 23 | Черкнуть пару строк)

07:43 pm - Voting
Друззя! Здесь можно проголосовать за мой рассказ "Личная встреча" (9-й в списке). Ну, и за другие, если понравятся )

http://belle-best-ru.livejournal.com/11643.html

(Черкнуть пару строк)

Август 30, 2012


04:14 pm - Laurie - Aftersummer Mix
В самом конце лета записала специальный согревающий и бодрящий микс :)


Настроение: busybusy
Музыка: Nick Straker Band – You Know I Like It
Tags: ,

(Черкнуть пару строк)

Август 29, 2012


03:35 pm - Life Goes On (Digest)
Я все еще здесь, я постоянно здесь, хоть и не пишу, но читаю и комменчу ;) пора бы и самой отметиться. Новостей у меня много.

Значит, так...Свернуть )


Музыка: Michelle Gayle - Working Overtime

(Черкнули: 17 | Черкнуть пару строк)

Август 13, 2012


11:22 am - Личная встреча (рассказ)
Черкнула небольшой рассказ на один конкурс. Так, чисто ради участия. Потому что давно пора было уже что-нибудь написать.

Кому понравится - можете там что-нибудь комментнуть :) именно там, а не здесь ;)

Ссылка вот: belle-best-ru.livejournal.com/4613.html

КДПВ (прям как с меня рисовали):

Настроение: thoughtfulкофе!
Музыка: Michael Sterling - You
Tags:

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Июль 21, 2012


04:27 pm - Promo Session 2012: Bonus
Решила выложить остальные удачные, на мой взгляд, кадры с фотосессии.
Много красного платья! ;)



Вэлкам! )Свернуть )
Музыка: Laurie - Urban Midtempo Minimix
Tags: ,

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Июль 19, 2012


12:56 pm - Promo Session 2012
А вот и результаты диджейской фотосессии! :)



Прошу любовацца ;)Свернуть )
Настроение: lovedwow
Музыка: Jupiter Band - Sarah Love
Tags: ,

(Черкнули: 7 | Черкнуть пару строк)

Июль 18, 2012


02:36 pm - Summertime
Лето, лето, лето. Время наслаждаться одиночеством и свободой, пока тетка поливает дачный огород, гулять по Парку Горького в обеденные перерывы, носить платья, купленные в Лас-Вегасе, и посещать всевозможные приятные летние вечеринки/концерты/фестивали.

Но вот че-то какое-то фиговатое лето получается... :(

Щас расскажу подробнее. Заодно и фотки посмотрите ;)Свернуть )



Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Marc Sadane - Love You Right

(Черкнули: 7 | Черкнуть пару строк)

Июль 4, 2012


01:38 pm - Laurie - Nice'n'Funky vol.2
Наконец-то руки дошли до очередного микса. Enjoy! :) Осторожно: злой дицко-фанкъ ;)



Кстати, на днях замутила себе джедайскую промо-фотосессию. А пока жду результатов, зафиксировала себя любимую сразу после процесса, в макияже и остатках прически. Пришлось веб-камерой, т.к. фоторужжо моя тетка прихватила с собой в Хорватию на отдых. Любуйтеся, кто еще в ФБ и ВК не видел. ;)


Настроение: okayokay
Музыка: мой микс
Tags: , ,

(Черкнули: 6 | Черкнуть пару строк)

Июнь 18, 2012


06:56 pm - Miller Music Tour West. Часть 4. Лас-Вегас
Так, вы там еще не забыли меня? ;) Продолжаю свой длиииинный рассказ о тусах на западном побережье.



Покидая Лас-ВегасСвернуть )
Музыка: Dynasty - Does That Ring A Bell
Tags: , , ,

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Июнь 8, 2012


07:38 pm - Miller Music Tour West. Часть 3. Сан-Франциско - Лас-Вегас
Вэлкам ту фэйболос Лас-Вегас, детки! Но из Сан-Франциско нас не отпустили просто так...



Однажды в ВегасеСвернуть )
Музыка: Marvin Gaye - Got To Give It Up (U-Tern Remix)
Tags: , , ,

(Черкнули: 20 | Черкнуть пару строк)

12:13 am - Miller Music Tour West. Часть 2. Сан-Франциско
Второй день тура, второй мегаполис на западном побережье. Поехали!



Это Сан-Франциско, город в стиле...Свернуть )
Tags: , , ,

(Черкнули: 6 | Черкнуть пару строк)

Июнь 7, 2012


04:31 am - Miller Music Tour West. Часть 1. Лос-Анджелес
Начинаю подробное иллюстрированное повествование о своей недельной поездке в Штаты на Miller Music Tour. Для сайта Miller Tonight я пишу отчет с упором на брендовые события. А моя личная версия будет обо всем сразу - события, город, люди, мелкие наблюдения и всё такое.

В общем, вэлкам! Поехали - город первый, Эл Эй.



Секреты Лос-АнджелесаСвернуть )
Tags: , , ,

(Черкнули: 19 | Черкнуть пару строк)

Май 25, 2012


03:18 pm - Miller Music Tour West


Похоже, я тоже скоро стану полноправной лягушкой-путешественницей. На очереди - США и Miller Music Tour!

Подробные подробностиСвернуть )
Настроение: excitedexcited
Музыка: Tesla Boy - Fantasy
Tags: ,

(Черкнули: 13 | Черкнуть пару строк)

Май 16, 2012


10:55 pm - Life
Я здесь, я здесь, я никуда не делась. Я регулярно вас читаю и иногда комменчу. Сама ничего не пишу, потому что просто... ну не тянет, и всё тут. Хотя иногда терзает мысль: надо, надо. Для истории. Потом пригодится.

Обо всем понемногуСвернуть )


Музыка: Gee Bello – In The Mood

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

> previous 20 entries
> next 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com