[User Picture]
From:lady_beast
Date:Март 2, 2014 06:47 am
(Link)
Так это у всех творческих . Сначала пробиться, в потом удержаться. Эх да у нас все решают связи(
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 2, 2014 09:09 am
(Link)
Что делать-то?..
[User Picture]
From:nutcrackerov
Date:Март 2, 2014 08:25 am
(Link)
Видел тебя как-то по осени в эфире канала Москва 24 на концерте Tesla Boy. Они никак не хотят вашего сотрудничества или это уже не то для тебя, или я вообще не об этом? :)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 2, 2014 09:08 am
(Link)
Я бы очень хотела поиграть перед их концертом или после него. Или подиджеить на вечеринке с ними. Но это не только от них зависит. Рекомендацию, конечно, можно попросить, но она если и будет, то опять из вторых рук... Фиг знает.
[User Picture]
From:Fania Prazdnikova
Date:Март 4, 2014 01:35 am
(Link)
А как насчёт канала на Youtube Для начала?
Читая про то, как ты хочешь получать фидбек, поднимать настроение - подумала сразу о том, что тебе надо не текстами заниматься, а быть тележурналистом.
Возьми всю эту писанину и озвучь. А на бэкграунде - поставь любимый фанк.
Сэты тоже можно играть по вечерам лайвом, стримить тут: http://www.ustream.tv/ Постить в соцсетях напоминание, что будет лайв и ссылку перед стартом. Там же будут фидбеки. НАйдёшь свою публику. Если не найдёшь - меняй жанр, увы (
И вали ты уже за бугор! Ты как-то выросла из Москвы, мне кажется.
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 5, 2014 09:26 pm
(Link)
Да-да, покажешься на видео - такоооой фидбек пойдет! Про сиськи! ;) Это от мужчин. А от женщин - про то, что мне не мешало бы похудеть, сменить стиль одежды, цвет волос и т.д. Какой там фанк на бэкграунде...
Дело как раз в том, что я люблю тексты. Словоблудие всякое художественное. Поэтому и не пошла на ТВ - там все надо излагать кратко, чем лаконичнее, тем лучше.

За ссылку спасибо. Но лайвы в Сети - это не так удобно, как перманентная ссылка на микс. Его можно послушать в любое время, можно скачать.

Насчет "забугра" пока переговоры ведутся ;)
[User Picture]
From:polistok
Date:Март 5, 2014 08:49 pm
(Link)
Да наверное надо заводить знакомства) через соц сети-искать пути )Делать шаги главное) понимаю советовать легко)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 5, 2014 09:05 pm
(Link)
Знакомства ради знакомств - почти не работает. Со мной тоже так пытались знакомиться, когда кому-то надо было публиковать статьи или рекламу. Я таких товаришчей, как правило, отсеивала, тем более у них обычно и статьи были не ахти, и реклама. Лучше всего именно знакомства, которые уже раньше состоялись как просто дружеские-приятельские. Ну, может, кто-то из моих нынешних друзей или приятелей задумает вечеринки устраивать или новый бар открывать ))

P.S. Вы классно рисуете! :)
[User Picture]
From:polistok
Date:Март 5, 2014 09:14 pm
(Link)
Спасибо)-Про статьи не знаю, а так я слушала ваши миксы в контакте вроде в какой-то группе) Так то в музыкальном плане я тоже по диск-фанк-соулу тащюсь, жаль что я не диджей))
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 5, 2014 09:18 pm
(Link)
Ого, класс! Даже так :) Я-то думала, у меня новый френд-художник появился, потому что я тоже начала рисовать и лепить всякое мимими ))
[User Picture]
From:polistok
Date:Март 5, 2014 09:32 pm
(Link)
я вас давно в друзья добавила-даже не помню когда и где)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 5, 2014 09:38 pm
(Link)
Ясно. Я просто здесь редко бываю. В любом случае - очень приятно! И можно на ты :)
[User Picture]
From:polistok
Date:Март 5, 2014 09:43 pm
(Link)
окей)-слушаю микс Ваш(твой)-Slo-Funky Mix-очень нравится-поздней ночью идёт)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 5, 2014 09:48 pm
(Link)
Здорово :) спасибо! Я и вторую часть записала, если что ))
[User Picture]
From:polistok
Date:Март 5, 2014 09:55 pm
(Link)