[User Picture]
From:lady_beast
Date:Октябрь 1, 2013 11:29 pm
(Link)
Кстате, начали снимать продолжение бриджи. Джонс. Дико жду. Фанат этого кино)))
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Октябрь 1, 2013 11:41 pm
(Link)
Там, говорят, Дарси умер. Ну нафига??..
[User Picture]
From:lady_beast
Date:Октябрь 2, 2013 02:17 am
(Link)
Ага) и она в малолетку влюбляется ) думаю будет интересно)))
[User Picture]
From:del_1975
Date:Ноябрь 22, 2013 07:34 pm
(Link)
Как понять "Дарси умер"?
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Ноябрь 22, 2013 07:49 pm
(Link)
Увы, буквально. Умер, оставил Бриджет вдовой с детями, и она ищет новую любовь.
[User Picture]
From:del_1975
Date:Ноябрь 22, 2013 08:00 pm
(Link)
Fuck. Это зачем снимать? В фильме вся соль была в этой паре. А продюсеры могли бы и запомнить, что у них постоянно сыпятся проекты, когда одного из героев убивают, оставляя второго. "Бриджет Джонс" держалась на девушках, очарованных Дарси. Если его не станет, отсеется половина аудитории.

Идиоты. Кстати, новой любовью не герой Гранта будет? :-)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Ноябрь 22, 2013 08:09 pm
(Link)
Вот и я о том же.
Нет, новая любофф, как ни странно, не Грант )) какой-то совсем уж молодой-зеленый.
[User Picture]
From:del_1975
Date:Ноябрь 23, 2013 12:06 am
(Link)
Мм. Возможно, тупо пиарят молодого актера на звездном проекте - это в последнее время часто делают.
Пожалуй, не буду смотреть :-)
[User Picture]
From:petiashka
Date:Октябрь 2, 2013 06:43 am
(Link)
Мы-то прочитаем, не сомневайся ;-)
Тока я так и не нашел, где твой статус в ФБ смотреть :-(
[User Picture]
From:petiashka
Date:Октябрь 2, 2013 07:06 am
(Link)
Ааааа... Семен Семеныч... :))
Ну да, это мы в курсе и уже давно одобрили ;-))

> Go to Top
LiveJournal.com