[User Picture]
From:petiashka
Date:Август 30, 2013 07:11 pm
(Link)
Фигассе, у тебя потрясения :))
Ты там, может, не спеши сильно, а? Может, надо еще съездить в Австралию или, там, на Тибет? ;-)))
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Август 30, 2013 07:26 pm
(Link)
Вместе будем ездить )) или намекаешь, что я могу там кого-нибудь другого встретить? ))
[User Picture]
From:petiashka
Date:Август 31, 2013 05:56 am
(Link)
Ага, намекаю. У тебя это, смотрю, очень удачно получается ;-))
*Насть, ты ж не обижаешься, правда? Это ж я просто зубоскалю и не более*
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Август 31, 2013 08:53 am
(Link)
Да не, не обижаюсь )) надо мной уже друзья подшучивали, что типа "пошла в трансатлантический разнос", и говорили: "был доминиканец, теперь перуанец, кто будет следующий - марсианин?" )) Просто надеюсь, что на этом всё, дальше можно не искать :). Я люблю его, он любит меня, больше ничего не надо.
[User Picture]
From:obi_ton
Date:Август 30, 2013 07:15 pm
(Link)
ого!

а чем в америке плохо?
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Август 30, 2013 07:31 pm
(Link)
Консьюмеризм, подлянка с налогами и прочими счетами, еда не везде хорошая, дома с картонными стенками, медицина ОЧЕНЬ дорогая, если страховки нет, да еще и эта дурацкая привычка везде требовать ID при покупке алкоголя. Хочешь коктейльчик даже самый легкий в баре заказать - предъяви докУмент. Пустячок, а неприятно.

Edited at 2013-08-30 19:31 (UTC)
[User Picture]
From:obi_ton
Date:Август 30, 2013 07:37 pm
(Link)
а в москве нет консюмеризма? и цены дикие...

еда тоже не везде хорошая

дома соответствуют климату

у нас вообще медицины считай нет

но тебе виднее конечно)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Август 30, 2013 07:45 pm
(Link)
Я не говорю, что у нас лучше. Просто если уж и переезжать куда-то, то не менять шило на мыло :)
[User Picture]
From:nutcrackerov
Date:Сентябрь 1, 2013 06:01 pm
(Link)
Вы очень похожи. Это немаловажно!
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Сентябрь 1, 2013 06:07 pm
(Link)
Аффиггеть, уже не от первого человека это слышу! )) Ну да, на этой фотке похожи, а так в принципе внешне общего маловато... зато по характерам, склонностям и привычкам общего куча, прямо-таки родственные души :)
[User Picture]
From:nutcrackerov
Date:Сентябрь 1, 2013 06:08 pm
(Link)
Настя, это - судьба! Пусть у вас всё будет хорошо!
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Сентябрь 1, 2013 06:15 pm
(Link)
Спасибо!!!

У тебя-то как на личном фронте? ;)
[User Picture]
From:nutcrackerov
Date:Сентябрь 1, 2013 06:19 pm
(Link)
Спасибо, 13 июля женился в третий и, полагаю, в последний раз!..
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Сентябрь 1, 2013 06:25 pm
(Link)