> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Апрель 16, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
01:59 am - Письмо из прошлого
В свой 33-й день рождения (т.е. сегодня) получила Спаслание, которое сама же себе и отправила 3 года назад с помощью спецсервиса.

Дорогая будущая Я,
Поздравляю тебя с 33-летием!

Если честно, я понятия не имею, что ты сейчас делаешь. Может, продолжаешь работать на группу Tesla Boy. (Интересно, как у них дела? Они взяли тебя в команду? Стали всемирно известными? Остались на том же уровне? Распались, не дай-то бог?) А может, уже расфанатела, что маловероятно (я тебя знаю, если ты зафанатела, то это всерьез и надолго). Может, сидишь дома и строчишь статьи для какого-нибудь журнала или портала. А может, делаешь то же самое в офисе. Может, подалась из журналистики в пиар или еще куда (уж не видеоклипы ли снимаешь?). Может, наконец-то написала книгу и получила предложение от издателей. Может, родила ребенка или скоро родишь. Или просто занимаешься офигительным сексом с любимым человеком. Я не говорю "вышла замуж" - не в замуже счастье, в конце концов.

Если ни один из этих пунктов так и не сбылся - пофиг, у тебя еще все впереди. Главное - слушать только себя. И делать все, как захочешь ты. Только ты одна - хозяйка своей жизни. Так говорила я-2007, и я-2010 с ней совершенно согласна.

Всего тебе самого-самого, и побольше.
Настя Laurie 3 года назад.
19 июня 2010 г.

Похоже, за 3 года мой настрой совершенно не изменился! Стабилизируюсь, однако. Я-2013 отлично понимаю себя-2010.

Теслабойчики, к счастью, не распались (просто сменили состав), всё у них зашибись. Всемирная слава - ну пока не как у Майкла Джексона и Мадонны, но аншлаги в России и за рубежом стабильно имеют. Вот второго альбома скоро ждем. Я не то чтобы расфанатела, просто как-то успокоилась, но продолжаю интересоваться их жизнью и творчеством. У меня та же история была с Джексоном в конце 90-х.

Да, я сижу дома, статьи для портала не очень-то строчу, все больше редактирую. И меня это полностью устраивает. Клипы снимать - ну да, есть задумка, вдруг когда-нибудь решусь... Книга и семейная жизнь - это, конечно, обязательно, но тут я опять тяну со "сбычей мечт". Зато офигительный секс с любимым человеком грядет уже скоро - в мае собираюсь в Нью-Йорк и Доминикану!

Ну, и еще, оказывается, я-2010 совсем не предполагала, что вскоре задиджею и запутешествую по всему миру! Вот интересно, на что решусь еще годика через три...

Наверное, скоро отправлю очередное письмо себе будущей. Интересная штучка :)

P.S. Поздравления принимаю ;)
UPDATE. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Настроение: curiouscurious
Музыка: Charlie Wilson - Never Get Enough
Tags: ,

(Черкнули: 10 | Черкнуть пару строк)

Comments:

[User Picture]
From:petiashka
Date:Апрель 16, 2013 03:27 am
(Link)
С днем рождения, Насть :)
[User Picture]
From:nunsexmonkrock
Date:Апрель 16, 2013 04:24 am
(Link)
С Днем Рождения!
[User Picture]
From:andeadd
Date:Апрель 16, 2013 04:35 am
(Link)
Поздравляю!
[User Picture]
From:blizz_ak
Date:Апрель 16, 2013 04:54 am
(Link)
С Днем Рождения! Ярких впечатлений и позитива - всегда, удачи - во всем!!!
[User Picture]
From:nutcrackerov
Date:Апрель 16, 2013 05:08 am
(Link)
Настя, с Днем рождения!
Здоровья и счастья!
[User Picture]
From:fabienne_sokal
Date:Апрель 16, 2013 06:53 am
(Link)
Принимай. Сто лет молчу, но тут не буду ))

С днём рождения тебя. Всего-всего! )
[User Picture]
From:bagginio
Date:Апрель 16, 2013 09:06 am
(Link)
C днем рождения!!! Творческих успехов и огромного счастья! И здоровья, да))
[User Picture]
From:beerlander
Date:Апрель 16, 2013 01:52 pm
(Link)
C днем варенья!!! :)
[User Picture]
From:elin
Date:Апрель 24, 2013 01:05 pm
(Link)
Ну судя по тенденциям, годика через три ты полетишь на Марс. Только вернись обратно =) С прошедшим, дорогая.
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Апрель 24, 2013 01:14 pm
(Link)