?

Дневник одной больной девочки. День тридцать восьмой - Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Март 22, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
05:34 pm - Дневник одной больной девочки. День тридцать восьмой
Кажется, моя эпителиально-копчиковая эпопея подходит к концу. То есть это еще не совсем конец, но почти-почти конец.

Сегодня мне сняли остатки швов. (На этот раз больно не было ваще.) Врач сказал, что все заживает нормально, и еще отметил, что я очень хорошо ухаживаю за раной. (Ну а то ж, блин! За повязками слежу аж до трясучки, чуть что - дезинфицирую... Жутко не хочется туда инфекцию заносить, вызывать рецидив, а потом терпеть повторную операцию и то, что будет после нее.) Продолжайте, говорит, в том же духе, и всё отлично заживет полностью.

Хирург спросил, чем я собираюсь заниматься в ближайшее время. Ну, как чем - продолжу работать дома, иногда буду выезжать на тусовки и шопинг, как потеплеет - гулять в нашем парке... Ну и правильно, говорит. А вот загранпоездку, которую я сначала планировала на вторую половину апреля, лучше перенести на май. Чтобы к тому времени уж точно всё зажило.

Повязки по-прежнему нужно будет носить, пока рана не затянется. (То есть еще как минимум на месяц забыть о стрингах и продолжать ежедневно клеить прокладки на заднюю часть трусов. Ох...) Менять их уже самой, это несложно, да и размер их теперь существенно меньше - нужно только закрывать незаросшую дырку, а она небольшая.

Сидеть я, в принципе, уже могу без особых проблем. Разве что на высоких и жестких сиденьях мне пока неудобно. Но большинство сидений (в транспорте, в кино, в самолетах) скорее низкие и мягкие, так что должно быть терпимо. Наклоны - тоже без проблем. Наконец-то я в клинике смогла спокойно надеть бахилы самостоятельно, а на предложение присесть отреагировала так, как реагирует нормальный здоровый человек! Йессс!!!

Следующий визит к врачу - через месяц.

Ну че, встречайте почти-почти выздоровевшего члена общества. :)

Окончание следует...
Музыка: Laurie - Slo-Funky Mix
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)