?

Дневник одной больной девочки. День тридцатый - Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Март 14, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:04 pm - Дневник одной больной девочки. День тридцатый
Еще один визит к врачу, еще одна перевязка и еще одно частичное снятие швов. Удалили какие-то особенно глубокие стежки - было даже больно. Зато теперь несравненно легче.

Сидеть уже почти не больно, даже на жестковатых кухонных стульях. Хотя с них я все равно вскакиваю через пару минут - дискомфорт, панимаишь. А в своем кресле у компа сижу совершенно спокойно. Но и тут стараюсь не просиживать попу часами - отвыкла уже столько времени пребывать в таком положении... Да и двигаться надо побольше.

Пока что мой удел - только пешие прогулки. (Какая жалость, что сейчас март, самый отвратительный в плане погоды месяц. С другой стороны - неплохо: в хорошую погоду болеть и сидеть дома просто обидно.) Физнагрузки вроде танцев или спорта - где-то через месяц, не раньше. Путешествия - тоже не раньше этого срока.

Зато я уже почти избавилась от главной своей боли - натягивание и застегивание сапог (у меня угги на пуговице). В первые недели это было мучительно, потом - средней паршивости, и лишь после вчерашнего снятия швов боль почти исчезла. Сегодня попробовала даже надеть и зашнуровать ботинки. Получилось!! Ну всё, теперь я почти полноценный член общества. Говорят, после этой операции люди выходят на работу где-то недели через две-три и только иногда посещают врача для осмотров и перевязок. Ну в принципе да, если бы я работала в офисе, то так бы и было. И к врачу я теперь хожу все реже и реже...

Шов я еще несколько раз сфотографировала, пока меняла повязки самостоятельно. Что и говорить, без части ниток он уже выглядит не так пугающе. Видно, что заживает. Главная неприятность - та самая дырка, то есть открытая рана, которой еще зарастать месяц-полтора или даже два.

Продолжение следует...
Музыка: Estelle feat. Janelle Monae – Do My Thing
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Comments:

[User Picture]
From:petiashka
Date:Март 14, 2013 01:23 pm
(Link)
Ура! Человечество снова выросло на 1 единицу! ;-)
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 14, 2013 02:04 pm
(Link)
Вот как почую, что можно будет в общественном транспорте ездить сидя и в кино ходить, - тогда точно вырастет ))

> Go to Top
LiveJournal.com