?

Дневник одной больной девочки. День двадцать третий - Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Март 7, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
11:33 pm - Дневник одной больной девочки. День двадцать третий
Итак, обнадеживающие новости: всё заживает хорошо, часть швов мне сняли, а главное - МОЖНО СИДЕТЬ!

Но до этого я рискнула посмотреть на шов. Да уж, зрелище было не для слабонервных и беременных...

Перед походом на перевязку я, как и было обговорено, собралась впервые за три недели нормально принять душ. Осторожно отклеила пластырь. Ну ессессьна, как тут удержаться от соблазна взглянуть на шов? Я попыталась повернуть зеркала трельяжа так, чтобы разглядеть свой копчик. Но ничего толком не увидела, кроме темной впадины над ягодицами. Пришлось взять фотоаппарат, поднести к копчику и щелкнуть пару кадров.

Глянув на снимки, я содрогнулась. Нифигасе, и с этим я уже три недели хожу?.. Ладно бы просто размашистый хирургический шов, но там же еще и дырка, которую умышленно не зашивали, чтобы избежать повторного нагноения. И когда я двигаюсь без повязки, эта хрень тихонько то ли щелкает, то ли хлюпает - прямо как в чернушных фильмах про оживших мертвецов. Брр... И долго еще она будет потом зарастать? А может, лучше не надо в душ, а?.. Но раз врач говорит, что уже можно, значит, стоит наконец-то хоть помыться по-человечески.

Повязку хирург наложил уже более компактную, чем в предыдущие дни. Сказал, что со временем она будет все меньше и меньше. Но я потом заметила, что он оставил совсем немного места для той части пластыря, которая клеилась непосредственно к коже. Скоро отвалится, подумала я. Мне ж ее хлоргексидином пропитывать - отклеится, когда намокнет. А ходить-то с этой повязкой теперь уже не 2-3 дня и даже не 5, как в последние разы, а неделю! Ну, посмотрим, как пойдет.

Насчет шва врач сказал, что для людей, далеких от медицины и нечасто видящих такие штуки, зрелище действительно может быть жутким. Но на самом деле всё не так страшно.

...Итак, мне наконец-то разрешили сидеть. Но... я уже совсем от этого отвыкла! Вот честно. Да и переход на сидячее положение оказался непростым. Стоит посидеть минутку, как уже появляются неприятные ощущения. Шов ноет или начинает резко болеть. Значит, придется привыкать постепенно. А до поездок в транспорте и походов в кино и рестораны мне еще далекоооо...

А повязка, как я и предполагала, отвалилась быстро. Уже на следующий день. Причем ладно бы просто отклеилась! Шлепнулась прямо в унитаз, стоило мне только снять трусы.

Черт!!.. А как мне ходить всю оставшуюся неделю? Эта бинтово-пластыревая нашлепка не только защищала шов, но и прижимала его края, чтобы правильно срослись. И еще на ней изнутри кровь - совсем немного, но она есть. А за пару часов до этого я, кажется, сделала чересчур резкое движение, и в районе копчика что-то слегка щелкнуло. Вдруг опять часть шва не выдержала?... Вот блин. Что делать?..

Я кинулась звонить врачу. Не думаю, что я ему так прям надоела, наверняка попадались и гораздо более нервные пациенты... Но все-таки извинилась за поздний звонок. Врач заверил, что ничего страшного, нужно просто наложить новую повязку из стерильных хирургических салфеток и пропитать ее антисептиком. Окей, это легко. А с кровью что? И с подозрительным щелчком? Немного крови, как оказалось, могло появиться, так как я уже начала пробовать сидеть. А что шов снова лопнул - это вряд ли. Ну, и, собсно, на перевязку приходить в условленное время.

Ох. Чем ближе к выздоровлению, тем больше нервов...

Продолжение следует...
Музыка: RaVaughn - Playback
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Comments:

[User Picture]
From:elly_2005
Date:Март 8, 2013 06:06 am
(Link)
Выздоравливайте обязательно! Когда у меня была операция и шов на самом нежном женском месте (ага, там!) - я перед сном лежала и под музыку в плеере целый час представляла, как какой-то всемогущий волшебник гладит меня своей волшебной рукой по шву - и он зарастает.
На перевязке, когда выписывались, мне хирург сказала: первый раз вижу пациентку, у которой так быстро зарастают швы.
Пользуйся!
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 8, 2013 08:19 am