?

Girls Just Wanna Have ...? - Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Март 3, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
10:23 pm - Girls Just Wanna Have ...?

Посмотрела наконец сериал Girls - весь первый сезон и ту часть второго, которая нашлась в Сети (второй еще не весь показали по ТВ). И слегка прифигела, посмотревши некоторые моменты. Щас расскажу подробнее.

Ну, с самого сериала прифигевать особо нечего, если вас не шокирует инди-обнаженка с весьма далекими от совершенства сиськами и задницами. А так, если вкратце, - "Секс в большом городе" для тех, кто помоложе и попотрепаннее. Четыре подруги, живущие в Нью-Йорке: Ханна - придавленная прессом и растянутая в ширину Кэрри; Марни - Миранда с арт-уклоном вместо высшего юридического; Джесса - прихиппованная Саманта, попробовавшая в жизни если не всё, то многое; Шошанна - утрированно-романтичная Шарлотта в ранней юности. Девушки решают насущные проблемы, в основном это касается отношений. Финансовые и прочие кризисы тоже всплывают, но как-то мимоходом. Фак, уволили с работы. Упс, нет денег на оплату квартиры. Вау, новая работа нашлась - не бог весть что, зато деньги есть. А теперь трахнемся.

Больше всего шуму наделала Лена Данэм, которая играет Ханну. Она тут не только актриса, но и сценаристка и режиссер. И все моменты пишет с себя, любимой. И с завидным постоянством обнажается, демонстрируя выпирающий живот, маленькую грудь и блеклые татухи. Вот молодца, без комплексов. Так, глядишь, и новым секс-символом станет.

Так вот. Я, начав смотреть сериал, была уже в курсе, кто тут рулит и где собака порылась. И, как многие из нас частенько делают, начала примерять на себя типажи: на кого из девушек я больше похожа? Если из "Секса в большом городе" мне стабильно выделяли роль Кэрри (потому что она журналистка и потому что больше ни на кого из героинь я не похожа), то тут, поморщившись и поскрипев зубами, я решила, что, наверно, все-таки Ханна. Тоже на правах пишущей девушки. Да еще и с лишним весом.

Окей. Отсмотрела я первый сезон, начала глядеть второй. И тут Лена-Ханна вдруг начала становиться подозрительно похожей на... меня!

Ну, про фигуру я уже говорила. (Сиськи у меня, правда, побольше будут, а живот поменьше.) При этом ей на все это явно начхать, и она часто носит шорты. А я их тоже в последнее время полюбила.

Она пишет. Все хвалят ее литературный талант, но вот с написанием книги у нее что-то пока не ладится, "не выходит каменный цветок". Как и у меня.

Ее экс-бойфренд, оказавшийся геем (или все-таки би?), внешне похож на Михаэля. Мы с ним не встречались, но не все же пункты в сценарии Girls должны совпадать с моей жизнью на 100% :)

Далее. Она встречалась с черным парнем. Ничего вам не напоминает? ;)

А потом еще у нее был мимолетный адюльтер с врачом, который внешне нехило так смахивает на моего нынешнего хирурга! Только помоложе, поухоженнее, поголливудистее. С хирургом, сами понимаете, у меня тоже ничего не было. Но, опять же, это сценарий чужого кино, а не моя биография.

...И все-таки этот ряд совпадений пару раз заставил меня задуматься: с кого Лена Данэм пишет свою роль в сериале - с себя или с меня?.. ;))
Музыка: Thelma Houston - (I Guess) It Must Be Love
Tags: ,

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Comments:

[User Picture]
From:elin
Date:Март 7, 2013 09:14 am
(Link)
Я вдруг подумала, что новый сериал сняли по фильму Showgirls, но видимо совсем не так?
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 7, 2013 09:25 am
(Link)
Неее, это совсем другое )
[User Picture]
From:lunush
Date:Март 12, 2013 12:51 pm
(Link)
Мне до сих пор непонятно мое отношение к сериалу. Вроде бы трэш, а увлекает. Досматриваю 2-й сезон.
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 14, 2013 11:01 am
(Link)