?

Дневник одной больной девочки. День восемнадцатый - Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight

Март 2, 2013

Previous Entry Поделиться Next Entry
03:48 pm - Дневник одной больной девочки. День восемнадцатый
Повязку сменили только на пятый день после наложения нового шва. А до этого мне пришлось сидеть (то есть стоять или лежать) и гадать: как же теперь всё сложится? Заживет ли нормально? Не разойдется ли шов еще раз?..

В первый же день на повязке проступила кровь, и я забеспокоилась. Опять, что ли??.. Неужто снова не рассчитала амплитуды движений и слишком сильно наклонилась? Вроде старалась не размахиваться, да и наклоняться мне больно... Или это нормальное явление? Все-таки меня насквозь прошили иголками, и без крови тут никак. К счастью, ее было гораздо меньше, чем в первые дни после операции.

На всякий случай я звякнула врачу. Он успокоил меня, сказав, что все нормально, немного крови вполне может быть. А повязку, говорит, можно даже подольше подержать. И перенес дату очередной перевязки на два дня вперед.

Ох, опять ждать...

Последние две недели я так и живу - от перевязки до перевязки. Жду не дождусь, когда отклеят пластырь, снимут бинтовую нашлепку, дадут шву подышать и заодно скажут, как продвигается заживление. Это мой единственный способ что-то узнать - сама-то я шва не вижу...

Честно говоря, один раз я пыталась посмотреть на шов. Было это в первые дни; повязка, пропитанная хлоргексидином, уже развалилась на части - влажный пластырь просто не держал бинты. Всё отвалилось напрочь. Тогда-то я и рискнула глянуть в зеркало, чтобы рассмотреть свой оголившийся копчик. Но так ничего и не разглядела, как ни поворачивалась. Увидела только покраснение между ягодиц. Трогать шов руками я не рискнула. Просто снова пропитала бинты антисептиком, приложила к копчику и надела плотно прилегающие трусы с налепленной изнутри прокладкой. До перевязки продержится...

И вот наконец настал день, когда мне сняли повязку (врач, видимо, учел первый случай и с тех пор клеил пластырь надежно - он отлично держался даже после нескольких дней пропитки хлоргексидином). Уф-ф, слава богу, со швом все в порядке - на этот раз не разошелся! А вот рана затягивается что-то медленно. Заживление сбавило темпы. Но она заживает - это самое главное.

"Может, мне попринимать еще что-нибудь? Чтоб быстрее заживало", - осторожно поинтересовалась я. "Нет, ничего больше не принимайте", - ответил хирург. - "Если надо будет - скажу." Меня многие спрашивали, принимаю ли я антибиотики или что-то вроде того. Нет, вообще ничего, только обезболивающее. И обрабатываю повязку антисептиком. Это всё. Ну, и была еще пара рекомендаций по питанию - но это уже для того, чтобы не было проблем со стулом. А в остальном шов заживает сам по себе. В принципе я была согласна с такими методами - сама предпочитаю не сидеть на таблетках. Принимаю что-то только в экстренных случаях. А так - никаких лекарств. И, кстати, при этом вполне здорова. А эпителиальный копчиковый ход - это врожденное, тут никакие таблетки не помогли бы...

Кстати, и без обезболивающего я в последние дни уже обхожусь. Шов только немного ноет. Вполне терпимо.

Сидеть мне еще не рекомендуется. А вот перед следующей перевязкой можно будет наконец-то нормально принять душ! Ура!! (До этого я только ополаскивалась и обтиралась по пояс или ниже пояса.) Повязку перед душем снять, шов осторожно промыть (мочалок, естественно, никаких), высушить, наложить стерильную салфетку - и идти на перевязку. Прогресс, чо.

Продолжение следует...
Музыка: Sub Sub feat. Melanie Williams - Ain't No Love (Ain't No Use)
Tags:

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Comments:

[User Picture]
From:keyvi
Date:Март 2, 2013 09:27 pm
(Link)
держись... надеюсь уже чуток осталось...
[User Picture]
From:laurie_l
Date:Март 3, 2013 07:34 am
(Link)