?

Log in

Laurie's Diary

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Miller Tonight
> previous 20 entries

Апрель 3, 2025


03:25 pm - Самый Верхний Пост
Для новых друзей:
КТО ВЫ? И ПОЧЕМУ РЕШИЛИ ДОБАВИТЬ МЕНЯ В ДРУЗЬЯ?


Прошу отмечаться здесь.

Не отметитесь - могу вас и не заметить. Потом не обижайтесь, что не зафрендила взаимно.

Комментарии скрыты.

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Май 14, 2014


06:22 pm - Исповедь лузера, или Что я сделала за последние 5 лет
Не так давно я наткнулась на одну статью – кажется, на «Снобе». Там некий крутой HR-специалист давал совет коллегам: на собеседовании задайте человеку простой вопрос о трех его самых главных достижениях за последние 3-5 лет. О трех вещах, которыми он по-настоящему гордится. А дальше уж смотрите, как он будет отвечать и что перечислять. Если все озвученные достижения относятся к работе – отлично. Если они описаны в подробностях и с цифрами – вообще зашибись. А если соискатель назвал что-то связанное с семьей или внерабочим хобби – тут уже следует насторожиться: работа, значит, не в приоритетах! Ну, и прочие мелкие нюансы.

Кто-то, возможно, посмеялся над таким подходом. В конце концов, если женщина сказала, что одним из ее главных достижений было рождение ребенка, это не значит, что она будет плохо работать! А если мужчина, скажем, прыгнул с парашютом или взошел на Эверест, это не означает, что он будет постоянно сбегать из офиса ради занятий экстремальным спортом. Но ведь наверняка какие-нибудь эйчары возьмут этот метод на заметку. И будут рассуждать именно так: человек говорит не о работе – всё, до свидания. И не исключено, что кто-то из них на собеседовании задаст мне именно этот вопрос. А для меня это сейчас актуально, потому что я ищу работу.

И что же я ему отвечу?..

Читать дальше...Свернуть )

(Черкнули: 17 | Черкнуть пару строк)

Март 2, 2014


01:04 am - Весна. Надоело.
Ну, в смысле, не весна надоела. Весна наступила, и я выскажусь насчет всего, что мне к этому времени надоело. Ибо давно пора.

Читать дальше...Свернуть )
Tags: ,

(Черкнули: 15 | Черкнуть пару строк)

Февраль 7, 2014


03:03 am - Работа на тетю
Кто-то работает на дядю, а вот я сейчас работаю на свою тетю. Так уж исторически сложилось. Потому что сейчас я пока сижу дома без работы, и тетка меня спонсирует. А я ей помогаю по мере своих племяннических сил – в основном по ее работе.

Дело в том, что моя дражайшая тетушка, учительница русского языка и литературы, до сих пор боится даже подходить к компьютеру. А дел компьютерных у нее по работе в последнее время много. Там и электронные классные журналы надо заполнять, и отчеты печатать, и раздаточный материал для учеников – всякие там задания, тесты… Или, скажем, подборки стихов. Зачем стихи при нынешнем изобилии классической литературы в книжных магазинах и в Сети? Да потому что у половины класса, разумеется, ни учебников, ни распечаток на соответствующем уроке попросту не будет. Тетка до сих пор на это жалуется. Ладно там, у меня в 80-90-х на уроке литературы не могло быть какой-нибудь нужной книги, потому что в магазинах ее не было, а в библиотеке уже все разобрали. А сейчас-то!.. Но не покупают, не гуглят и не приносят с собой. Потому что лень или пофиг. Почти всем. (Поясняю: тетка больше 30 лет работает в одной и той же средней школе. Весьма средней. Умных и способных детей из таких школ обычно переводят в заведения покруче, остаются самые «низы». Вот этим-то «низам» она и пытается дать основы хоть какой-то грамотности и начитанности.)

Читать дальше...Свернуть )
Tags: ,

(Черкнули: 13 | Черкнуть пару строк)

Октябрь 2, 2013


01:09 am - Книжное
Женские романы становятся успешными, если пишутся от лица тупых блондинок. А все потому, что ближе к финалу тупой блондинке дают шанс сделать такой финт ушами, на который вряд ли была бы способна стерва-брюнетка или оторва-рыжая. А уж тем более лишенная характеристик шатенка. «Дневник Бриджет Джонс», серия про шопоголика Ребекку Блумвуд, «Тариф на лунный свет» (в книге у героини другой цвет волос, но по сути она та же тупая блондинка)… Даже «Дьявол носит Прада» – там героиня-блондинка умная, но неопытная. Как только поднабралась опыта, финт ушами не заставил себя ждать.

К чему это я? Развязка моей истории, воплощенная в статусе на Фейсбуке, для многих знакомых стала настоящим сюрпризом. В смысле неожиданностью. Да что там – сенсацией! Значит, с моей стороны это тоже был финт ушами. Как ни крути, я блондинка (почти на все популярные языки русый переводится как blonde). Возможно, где-то даже тупая. Вы прочитаете мою книгу, когда я ее допишу? ;)

(Черкнули: 11 | Черкнуть пару строк)

Август 30, 2013


08:44 pm - I'm Back
Дорогие мои, простите-простите-простите меня в очередной раз, если ждали от меня постов, а я все никак не оправдывала ваших ожиданий. Исправляюсь!

Как вы знаете, я сейчас гораздо больше времени провожу в Фейсбуке (вот моя страница, добавляйтесь в друзья, кто еще не). И там можно отследить все последние события в моей жизни. А событий за последние месяцы произошло много, это тянет на кучу развернутых ЖЖ-постов... да что там - это на книгу тянет!

Вкратце: я поехала в Нью-Йорк и нашла там новую любовь - человека, с которым до этого давно переписывалась в ФБ просто по-дружески. В итоге, конечно, моему доминиканскому бойфренду Росендо пришлось дать отставку - это было очень грустно, мне до сих пор его жалко, но что поделать... Но теперь я счастлива так, как не была счастлива раньше ни с одним из моих мужчин. В июле Пол приезжал в Россию на 11 дней, жил в это время у меня, я водила его по московским достопримечательностям, мы провели вместе самые счастливые дни этого лета.

Мы хотим жить вместе, но еще не выбрали, в какой стране )). В Штаты меня не тянет, Пол тоже от них не в восторге. В Москве ему понравилось, но это, сами понимаете, поверхностный туристический взгляд. Мы хотим съездить на его родину - в Перу. Может, там понравится обоим :)



Я продолжаю потихоньку диджеить. Михаэль теперь сам играет на своих вечеринках, так что я пока что в свободном полете. Продолжаю записывать миксы, на один из них меня вдохновила поездка в Нью-Йорк. Если что, все миксы тут: http://promodj.com/laurie/ .

А, ну да, и еще я сейчас неспешно ищу работу. Miller прикрыл наш проект, собирается делать что-то новое и привлекать к этому нас, но когда это будет и заинтересует нас этот новый проект - не знаем. Попутно я ищу другие варианты. Если что - свистите. Умею писать и читать (в смысле редактировать), работать с авторами, модерировать сайты и соцсети.

Скоро вернусь с новыми постами! Не скучайте! ;)
Tags: , , , ,

(Черкнули: 15 | Черкнуть пару строк)

Апрель 16, 2013


01:59 am - Письмо из прошлого
В свой 33-й день рождения (т.е. сегодня) получила Спаслание, которое сама же себе и отправила 3 года назад с помощью спецсервиса.

Что было в письмеСвернуть )

P.S. Поздравления принимаю ;)
UPDATE. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!


Настроение: curiouscurious
Музыка: Charlie Wilson - Never Get Enough
Tags: ,

(Черкнули: 10 | Черкнуть пару строк)

Март 22, 2013


05:34 pm - Дневник одной больной девочки. День тридцать восьмой
Кажется, моя эпителиально-копчиковая эпопея подходит к концу. То есть это еще не совсем конец, но почти-почти конец.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Laurie - Slo-Funky Mix
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Март 18, 2013


07:45 pm - Slo-Funky Mixes


Как только я смогла нормально сидеть, тут же засела за производство новых миксов. Какая-то я плодовитая в этом году, ага :). Миксов получилось целых два: когда подбирала треки для первого, поспокойнее, нарисовался второй, подрайвовее, хоть и в том же темпе.

В общем, заценивайте.

Laurie - Slo-Funky Mix

Laurie - Slo-Funky Mix - R&B Edition
Музыка: Laurie - Slo-Funky Mix - R&B Edition
Tags: , ,

(Черкнули: 3 | Черкнуть пару строк)

Март 14, 2013


03:04 pm - Дневник одной больной девочки. День тридцатый
Еще один визит к врачу, еще одна перевязка и еще одно частичное снятие швов. Удалили какие-то особенно глубокие стежки - было даже больно. Зато теперь несравненно легче.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Estelle feat. Janelle Monae – Do My Thing
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Март 7, 2013


11:33 pm - Дневник одной больной девочки. День двадцать третий
Итак, обнадеживающие новости: всё заживает хорошо, часть швов мне сняли, а главное - МОЖНО СИДЕТЬ!

Но до этого я рискнула посмотреть на шов. Да уж, зрелище было не для слабонервных и беременных...

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: RaVaughn - Playback
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Март 3, 2013


10:23 pm - Girls Just Wanna Have ...?


Посмотрела наконец сериал Girls - весь первый сезон и ту часть второго, которая нашлась в Сети (второй еще не весь показали по ТВ). И слегка прифигела, посмотревши некоторые моменты. Щас расскажу подробнее.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Thelma Houston - (I Guess) It Must Be Love
Tags: ,

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Март 2, 2013


03:48 pm - Дневник одной больной девочки. День восемнадцатый
Повязку сменили только на пятый день после наложения нового шва. А до этого мне пришлось сидеть (то есть стоять или лежать) и гадать: как же теперь всё сложится? Заживет ли нормально? Не разойдется ли шов еще раз?..

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Sub Sub feat. Melanie Williams - Ain't No Love (Ain't No Use)
Tags:

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Февраль 25, 2013


12:08 am - Дневник одной больной девочки. День двенадцатый
Все-таки меня перезашили.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Melba Moore - You Stepped Into My Life (12'' Version)
Tags:

(Черкнуть пару строк)

Февраль 20, 2013


04:49 pm - Дневник одной больной девочки. День восьмой
Шить или не шить - вот в чем вопрос?

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Heatwave - Mind What You Find
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Февраль 19, 2013


03:43 pm - Interview
А вот и мои 15 минут славы: фэшн-блоггер и спортсменка-комсомолка-красавица Катя fashionlife взяла у меня интервью! В общем, разболтала я тут многое о себе, почти скандалы-интриги-расследования, хихикс ;) welcome!

Читать интервью


Музыка: Банд'Эрос - Кошка
Tags:

(Черкнули: 2 | Черкнуть пару строк)

Февраль 18, 2013


09:32 pm - Дневник одной больной девочки. День шестой
Выходные прошли лениво - о них даже писать не хотелось. Большую часть времени провела в лежачем положении.

А сегодня побывала на очередной перевязке, узнала пару новостей.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Janet Jackson - That's The Way Love Goes
Tags:

(Черкнули: 4 | Черкнуть пару строк)

Февраль 15, 2013


11:10 pm - Дневник одной больной девочки. День третий
Все-таки уже хочется присесть. Но пока, увы, не можется...

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Laurie - Nice'n'Funky vol.3
Tags:

(Черкнуть пару строк)

Февраль 14, 2013


11:51 pm - Дневник одной больной девочки. День второй
Не чувствую себя таким уж прям "самым тяжелобольным в мире человеком" (с) Карлсон. Но некоторые вещи дают о себе знать.

Читать дальше...Свернуть )
Музыка: Laurie - R&B Delicious Mix
Tags:

(Черкнули: 6 | Черкнуть пару строк)

12:22 am - Дневник одной больной девочки. День первый
Мне сделали операцию. Вторую в жизни. И опять ниже пояса.

Читать дальше...Свернуть )
Tags:

(Черкнули: 18 | Черкнуть пару строк)

> previous 20 entries
> Go to Top
LiveJournal.com